Previous Entry Share Next Entry
Дорожное движение.
герб
krasnogorr



В качестве итога двух месяцев за рулём.

Во-первых превышать скорость бессмысленно целиком и полностью. Не в том смысле, что можно отхватить штраф - это как раз наименьшее зло, а в том, что это лишний риск, учитывая количество ёбнутых на дорогах, перестраивающихся внезапно и без поворотников или высовывающих свои морды из-за поворотов и т.д. И самое главное - ехать быстрее не получается от слова совсем. Несколько поездок в Калугу и обратно доказали, что светофоры нивелируют все ваши скоростные завоевания. Попытка ехать 100км/ч и более приводила к тому, что на протяжении всего пути меня догонял мужичёк на сраненьком фольце с постоянной скоростью не больше 80-ти. На трассе Дон между Воронежем и Тулой уже не меня догонял, а я сам какого то лихача. Сам уже ехал 110-120 и время от времени, не менее 4-х раз, мимо меня прошвыривался придурок-подрезатель на десятке.

Во-вторых в московских пробках учишься смирению и разве что глаза не сужаются от проникновения китайскими мудростями о спокойствии, как цветок лотоса на ночном пруду. Перед въездом в тоннель на Риге после мкада все резко притормаживают. Основная проблема, как мне кажется, в том, что, как ни странно, водители не соблюдают одно из основных правил - соблюдай дистанцию. В итоге нетерпеливый водитель, едущий вслед за притормаживающим, вынужден, в том числе, притормаживать сильнее и по цепочке до полной остановки потока. Достаточно же не гарцевать, словно жеребец, понижать передачу заранее или просто адекватно сбрасывать скорость и отпускать впередиидущего метра на 3-4, что бы была возможность не притормаживать. Тогда весь поток будет пусть медленно, но двигаться. Но это фантастика, только потому, что на дорогах полно нетерпеливых гарцунов. Вчера на Звенигородке тихонечко передвигался в плотном потоке на первой передаче, отпуская впередиидущего аж до 5-6 метров, после чего постепенно догонял его, но он к этому моменту начинал движение и опять отрывался. Этот стиль до боли в жопе не нравился бабце на рэндж ровере позади меня. Она решила, что поедет быстрее, обогнав меня. В итоге погудела, поорала и перестроилась в левый ряд, отстав от меня на три машины и встав, как вкопаная. Ну и такой поворот её тоже не устроил и она вереулась в ту же полосу, но на пять или шесть машин позже меня. Мало того, что эта нетерпеливая овца сама ничего не выиграла, она затормозила своим ёрзаньем жопы два потока.

Вообще же я пришёл к выводу, что в потоке надо соблюдать следующие правила: 1.Быть видимым. 2. Быть предсказуемым. 3. Быть терпеливым и вежливым.

А закончится всё элементарно, учитывая новости роботизации. Сначала запустят беспилотные фуры, которые будут передвигаться между городами с постоянной скоростью около 40-50 км/ч, а затем будут переводить и на роботизированные автомобили. Появятся какие-нить гугл-кары, которые будут двигаться по дорогам с небольшой скорость, повысить которую можно будет с кредитки. Будет сидеть лихач будущего в типовом каре, но с агрессивной расцветкой и, глядя, как его уделывает такой же кар, но розового цвета, будет резко доставать кредитку, прикладывать к пэйпассу и наслаждаться обгоном с визгом, оуееее, как я тебя сделал. Водители же будут обитать на автодромах, куда будут ездить на выходные, как на картинг. Покататься на автомобиле будут давать всем желающим, но только на АКПП, после инструктажа, как перед прыжком с парашюта. МКПП будет доступна профессиональным спортсменам-водителям, которых будут называть пилотами и по ним будут сохнуть девки, а стоящий рядом скептик будет говорить "да он же всего лишь тачкой управляет, так любой дурак может", а девки такие "а сам то ты кто? Сперва добейся, ололо". Ну как то так.

  • 1
Добавил в друзья, надеюсь на взаимность. Пишу об истории и политике, но не только))

Да поскорей бы уже, как в последнем абзаце.

Самое смешное, что последний абзац я писал под впечатлением от новостей про автопилоты. А позже пришла новость, что дальнобойные автопилоты уже тестируются в США =)))

Это факт - через несколько десятилетий будет именно так. Дорожное движение - это математика, лишённая эмоций. Отобрать у людей права и не будет никаких пробок, аварий и т.д.

Езда за рулем это удовольствие)) И опять же время возникновения потребности перемещаться в пространстве усложняет любую математику настолько, что она перестает быть прикладной))

Я за рулём постоянно ловлю себя на мысли, что легко бы променял это удовольствие на возможность ходить на работу пешком или на одном транспорте прямо от дома до точки назначения.

  • 1
?

Log in